Квадра - Принт
Калькулятор
Дерево Квадра Принт

Дизайн

ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Полиграфическая продукция как средство рекламы включает листовки, календари, буклеты, каталоги, евробуклеты и многое другое. Для всего многообразия продукции очень важно подобрать правильный дизайн.
Дизайн полиграфии печатной продукции включает несколько этапов:

  • дизайн рекламного наброска
  • дизайн рекламного эскиза
  • готовое рекламное объявление
  • создание оригинал-макета (цифровое представление готового объявление для передачи в печать)

Как правило, дизайн рекламы начинается с написания брифа по информации, предоставленной заказчиком (какой товар рекламируется, на каком рынке, кто потенциальные потребители, и т.д.). Уже в рекламном наброске с помощью девиза, заголовка и рисунка отражается основная идея.

Отдельное внимание при дизайне полиграфии нужно уделить композиции элементов рекламного обращения. Общепринятым считается размещение не более 3 крупных элементов (заголовок, иллюстрация, текст — именно в таком порядке они воспринимаются аудиторией). В дальнейшем, при создании эскиза прорабатываются более мелкие детали, учитываются пожелания заказчика. Приветствуется использование фирменного стиля, единство стилистического оформления нескольких рекламных обращений.

 

Дизайн печатной рекламы

Дизайн рекламы — процесс, охватывающий не только графический дизайн, но и учитывающий маркетинговые аспекты, миссию компании, и многое другое. Для каждого средства размещения рекламы накладываются свои требования и ограничения на дизайн. Далее рассмотрим основные аспекты дизайна рекламы:

  • Вначале требуется исследовать продукт, для которого разрабатывается реклама. На этом этапе определяется и целевая аудитория рекламы этого товара. Этот этап очень важен, так как правильный выбор целевой аудитории гарантирует получение отклика на рекламное обращение.
  • Выбор средства размещения рекламы. Для печатной продукции важное значение имеет формат, цветность, качество бумаги, прочность рекламоносителя. Непосредственно дизайн печатной рекламы начинается с выбора броского эффектного заголовка, который «цепляет» аудиторию, заставляет запомнить товар и искать его на магазинных полках.
  • Рекомендуется придерживаться тематики заголовка при написании текста рекламного обращения. Стандартная стратегия такова: вначале излагается суть проблемы, затем предлагается решить ее с помощью рекламируемого товара.
  • Графическое оформление должно быть привлекательным и ненавязчивым. Возможна ситуация, когда изображение может донести рекламное обращение лучше слов. В этом случае изображение становится доминантой, а тексту отводится второстепенная роль.

Полиграфическая продукция как средство рекламы имеет непреходящую популярность. Это неудивительно, ведь печатная реклама обеспечивает творческое разнообразие и, что важно для рекламодателей, высокую частоту повторных рекламных контактов. К недостаткам отнести высокую стоимость единицы продукции и трудоемкость изготовления.

 

Дизайн полиграфии в нашей типографии

Специалисты типографии «КВАДРА-ПРИНТ» помогут пройти все этапы дизайна полиграфической продукции с максимальным комфортом и вниманием к деталям. Дизайн рекламы в нашей типографии – это высокое качество и соблюдение сроков работ, умение слушать и слышать заказчика. Мы осуществляем дизайн рекламы по следующим направлениям:

Посмотрите примеры выполненных работ в дизайнерском портфолио компании.

 

Печать рекламных буклетов и плакатов на нашем сайте

В настоящее время стоить обращать должное внимание на дизайн полиграфии. Благодаря дизайну полиграфии создаются строгие виды визиток или бланков для деловых встреч; сражающие наповал этикетки, флаеры и постеры; яркие презентационные буклеты, листовки или плакаты или серьезная имиджевая полиграфия. Все эти оттенки полиграфической продукции получаются благодаря дизайну полиграфии.

Дизайн полиграфической продукции от «Квадра-Принт» — это создание оригинал-макета, сканирование, графический дизайн и верстка любой полиграфической продукции, а также послепечатная обработка: ламинирование, резка, скругление углов и т.д.

 

 

 

Свяжитесь с нами. Мы быстро рассчитаем заказ, выслушаем пожелания и поможем его оптимизировать:  телефон: +7 (812) 457-19-97, почта: office@kvadra-print.ru