Лид — это первый абзац статьи, информативный отрывок позволяющий захватить внимание читателя на данном материале.
Типовые элементы оформляются в системе администрирования. Чтобы контент-менеджеру было легче в них ориентироваться, их количество лучше свести к необходимому минимуму.
Пример отступа между двумя абзацами. И длинное предложение, по которому можно понять расстояние между строками.
Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
Текст состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно расчленить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.
Заголовок / ЗАГОЛОВОК CAPS
Используется только для вспомогательной информации, где есть вероятность появления шестого уровня разбивки. Пример — блок «Контактная информация», который внутри дробится по отделам компании.
Самый «нижний» заголовок предваряет такие элементы, как «Комментарий» или
В больших тиражах – это лидирующая технология. Невозможно представить современную жизнь без офсетной печати: учебники и газеты, упаковка и художественная литература, календари и плакаты – все это делается на офсетном оборудовании. С трафаретной полиграфией эту технологию роднит печать с форм, стоимость которых распределяется на тираж. Оптимальный тираж: от 500 экз. (в форматах: А3, А3+)